Партнеры

Наша технология.
Ваш успех.

В Watergen мы сотрудничаем с компаниями, работающими в таких областях, как умные города, строительство, гуманитарная помощь и бытовая техника, которые стремятся расширить свои предложения и помочь обеспечить высококачественной питьевой водой людей во всем мире.
Наша новаторская, запатентованная технология «вода из воздуха» подходит для использования в таких разнообразных местах, как города, деревни, коммерческие центры, школы, больницы, офисы, жилые здания, частные дома и многих других.
Работая в тесном сотрудничестве с нашей международной партнерской сетью, мы находим решения в соответствии с точными потребностями своих клиентов и предоставляем всё необходимое обучение, помощь, маркетинговые инструменты и предпродажную поддержку.

Мы приглашаем вас узнать больше о нашей уникальной технологии и продуктах, а также присоединиться к революции «вода из воздуха».

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте:
sales@water-gen.com

Partners

Our technology.
Your success.

At Watergen, we partner with companies working in areas such as smart cities, construction, sustainable living, humanitarian aid and even home appliances, that are looking to expand their offering and help provide high-quality drinking water to people everywhere.
Our breakthrough, patented air-to-water technology is suitable for use in environments as diverse as cities, villages, commercial centers, schools, hospitals, offices, residential buildings, private homes and more.
Working in close cooperation with our global partner network, we customize solutions to suit the precise needs of their customers, and provide all required training, support, marketing tools and pre-sales assistance.

We invite you to learn more about our unique technology and product offering, and join the water from air revolution.

Please contact us by e-mail:
sales@water-gen.com